Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

Бирманское отделение Айкикай и Объединенный Клуб Каратэ
Журнал "Черный пояс" 60-x годов

Автор: Айван Кинг

Дата: 2000.08.30

АРХИВ - 60е годы

 

"Овладеть боевыми искусствами не обязательно означает научиться использовать грубую силу. Нужно оставить высокомерие и гордость и, конечно, мысли о мести. И учиться, чтобы стать спокойным и умерить свое самомнение, воспринимать жизненные ситуации cо смирением и огромной добротой."

Айван Кинг

 

Это утверждение исходило от скромного человека, который сегодня возглавляет большую Школу Восточных Воинских Искусств, и также на протяжении длительного времени ведет обучение Вооруженных сил и гражданского персонала в трех основных искусствах : Айкидо, Дзюдо и Каратэ. Он создал четкую систему и построил четкий график тренировок для обучения спецназа, эта система является готовым пособием для успешного изучения и применения фактически всех известных систем единоборств.

Энтузиаст и тренер воинских искусств, он изучил много из нашего собственного Таинг. Когда Профессор Мурашиба был приглашен для тренировки полиции, У Таунг Дин скоро, c его помощью, получил Черный пояс "Третьего Дана" из Международной Школы Айкидо через Профессора Ямагучи. У Таунг Дин, теперь обучает этим искусствам множество молодежи, и даже дипломатический персонал, терпеливо прививая им истинный вкус к боевым искусствам, основанным на принципах самозащиты и любви к ближнему.

Залы для тренировок существуют в Бирме уже несколько лет, что является доказательством тому, что люди хотят обучаться Японским воинским искусствам и не находят это трудным. Как говорит У Таунг Дин : "Все признают , что японские учителя не показывают широким массам всех секретов своего искусства, поэтому изучающим их приходится стараться усовершенствовать свои знания, вводя элементы своей собственной техники".

Он отдает предпочтение обучению Айкидо, поскольку каждому занимающемуся предоставляется возможность относиться с любовью к своему партнеру по тренировкам и исправлять его ошибки, дать ему время измениться, вместо того, чтобы вносить разрушение в его жизнь.

Цитата (рассказывает У Таунг Дин): — Один здоровенный парень, который был довольно высокомерен, пришел заниматься Айкидо. Он был блестящим учеником и скоро ему начало казаться, что он особенный в своем классе. В то же время, один священник также брал уроки Айкидо, через некоторое время их представили к "Первому Дану". Однажды вор - карманник вытащил бумажник у высокомерного парня, но вскоре был схвачен и обезврежен приемом, который нанес сильный урон его здоровью; высокомерный человек продемонстрировал свое такое владение искусством Айкидо, что окружающие его люди содрогнулись. Тот же священник попал в похожую ситуацию, и опять вор был обезврежен и возвратил священнику бумажник, священник сказал : "Я мог повредить ваше запястье, но хороший человек так не поступит, потому что вы на всю жизнь останетесь калекой. Вы смотрите на меня с презрением, но я хочу, чтобы Вы смотрели на меня с любовью и прощением, и исправили ваше поведение".

Теперь возникает вопрос, кто из них поступил правильно? Священник абсолютно прав, потому что считает, что воинские искусства предназначаются для тех, кто может с добротой использовать их для обучения других людей, а не для разрушения. Конечно, если возникнет необходимость, они могут быть применены против других людей, но только в случае самозащиты.

Хотя в Школе практикуется множество боевых искусств, учитель заботится, чтобы ученики изучили Айкидо. Это воинское искусство было сформировано более пятидесяти лет назад профессором Морихеи Уэсибой. Но люди узнали о нем и получили возможность изучить только после Второй Мировой войны, в дни морального и духовного кризиса, назревающего по всему миру, Морихеи Уэсиба понял, что должен представить Айкидо окружающему миру. Айкидо — это не только способ самозащиты, но так же и определенный уклад жизни. "Не существует разногласий в абсолютной правде природы, но есть разногласия в области относительной правды". В Айкидо каждый обучается делать то, что для него естественно. Но не так просто, как звучит. Когда человек родился, он мягок и податлив, он способен очень на многое, ничто не кажется ему опасным или невозможным. В процессе взросления каждый приобретает плохие привычки, которые становятся частью повседневной жизни. Плохая осанка, скованные перемещения и закрепощенные суставы при постоянной тренировке постепенно исправляются и приходят в норму.

Молодой Бирманский Сенсей ведет работу, которая воздействует на умы молодых людей, приходящих к нему. Некоторые приходят чтобы узнать немного о боевых искусствах и далее неправомерно использовать их против тех, кого они ненавидят. Есть такие, кто пришел заниматься с большим высокомерием, но благодаря правильной тактике воспитания, их умы повернули на более чистый путь и они не были потеряны для общества.

Когда зашла беседа о Карате и, когда упомянули, что Карате является табу для чисто интеллектуальных людей, У Таунг Дин предложил отбросить это утверждение и сказал, что хотя сам он не так силен в Карате, однако Карате может рассматриваться как Айкидо : "Не калечь своего противника на всю жизнь — научи его любить".

"Айкидо несомненно искусство самозащиты, но ни в коем случае не спорт. Это не спортивная дисциплина в отличие от Дзюдо. В Айкидо человек не должен показывать миру свое мастерство. В этом и состоит разница". Дзюдо сейчас является интернациональным видом спорта, преподаваемым во множестве секций, но и оно не может способствовать духовному развитию. Существуют множество людей имеющих "Зеленый пояс", "Желтый пояс" и мастерские степени "Даны", но основа состоит в том, что Дзюдо формирует мышечную силу человека, а не развивает его творческие способности.

В Айкидо человек передвигается движениями любви, как бы зовет человека с распростертыми объятиями, но когда противник делает атакующее движение, человек ускользает, затягивает противника во вращательное движение и пытается убедить противника отказаться от агрессии.

У Таунг Дин имеет очень большую Школу и часто тренирует и аттестует людей на Черные пояса, недавно он имел честь тренировать мистера Вафика З. Шмила (Mr. Wafik. Z. Schmeel) аттестованного на "Первый Дан" Черного пояса, который сейчас находится на родине в Объединенной Арабской Республике в городе Каире.

В Школе У Таунг Дина имеются ученики из разных классов общества, многим из которых присвоены мастерские степени "Даны", что хорошо говорит о стране, особенно если они изучили боевые искусства японских учителей и представляют свою собственную технику, что в конечном счете обогащает их собственный Таинг и позволяет создавать собственный стиль, наполненный любовью к людям.

Эти искусства учат нас быть добрыми и внимательными, умерять свое бахвальство, расстаться с дурными привычками, и со временем сформировать новый взгляд на нашу молодежь.

 

Редакция — Герман Васильевич Попов и Виктор Валентинович Смирнов.

Перевод с английского — Хохунов А.С., Саблуков А.А.


 

Обсудить статью

[ В начало ]

 


Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

Модератор: info@kanrit.ru

 

   Открыть новую тему


 

 


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

 

Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru