Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

Воспоминания о Мастере У Кхин Хлайнге

Дата: 2005.10.12

 

Так что же желают показать люди, прикрываясь именами тех великих мастеров, с кем им довелось встречаться и контактировать? Почему некоторые из этих людей не желают быть ответственными за самих себя? Чего на самом деле они опасаются?

Прежде, чем читать дальше, ответьте сами себе на поставленные вопросы.

 

Мы все почитаем мастера У Таунг Дина, поскольку Он был Учителем нашего Учителя, Г.В. Попова. Это, по всем человеческим понятиям, должно восприниматься естественно. Точно также, любой последователь другого направления в боевых искусствах также обязан почитать Патриарха своего стиля, направления, школы.

Все мы в России учились и тренировались под руководством Основателя стиля ЧОЙ — КЕНДО Г.В. Попова. Это для многих из нас был настоящий Наставник как на тренировках, так и в жизни. Так вот, те, кто сумел объединить для себя и тренировки, и взгляды Наставника — и стали его настоящими последователями. Мы пропагандировали его метод, его учение, его методику. И это было правильно и естественно... в то время.

... 2005 год, Мьянма, Первый чемпионат по таингу.

Председатель Федерации Таинга, мастер У Мя Тейн, используя все свои физические и финансовые возможности, собрал практически всех мастеров боевых искусств Мьянмы вместе. Это были представители не только различных школ, но и представители различных народов, населяющих Мьянму.

Естественно, что все вместе они, хотя и представляли различные школы, были объединены единой идеей – идеей Боевых Искусств, существующих в стране уже долгие годы – идеей Таинга.

Что касается присутствия — в спортивном комплексе мастеров было много. И все были достаточно своеобразные, демонстрируя свои взгляды на таинг, свои виды оружия и свои способы ведения поединка. Что же касается всей страны – то их было не так уж много. Но каждая народность, населяющая эту страну, была представлена, и часто, не одним мастером.

Для всех мастеров в президиуме было определённое место. Все мастера были в одинаковых условиях, всем были возданы подобающие почести. Все Они были уважаемы и почитаемы как своими учениками, так и всеми теми, кто присутствовал на этом Празднике Боевых Искусств.

В первый день нам удалось познакомиться с представителями Федерации таинга. Огромное впечатление на нас произвёл её Глава – У Мя Тейн.

В скором времени и наш мастер У Кхин Хлайнг сидел не только с мастерами, но и был удостоин чести сидеть в правительственной ложе!

Не трудно представить, что это значило для человека, который всю свою жизнь посвятил изучению боевых искусств. Да, материального благополучия ему это не принесло. Но при всём этом, ему судьба подарила честь – учить учеников из другой страны, из России.

Мастер У Кхин Хлайнг был не только учеником и последователем мастера У Таунг Дина, они были друзьями!

Многое из личных воспоминаний рассказывал нам мастер У Кхин Хлайнг о времени, проведённом совместно с У Таунг Дином. Поэтому всё, что мы знаем о нашем Патриархе, исходит от его Друга, У Кхин Хлайнга, от его Сына, У Нюнт Дина, от его Жены, миссис Дин.

Я не просто так ставлю заглавные буквы – это тоже великие личности, сопровождавшие Мастера в этой жизни и шедшие с ним рядом. Они вместе выполняли одну задачу!

Итак, вернёмся вновь в 2005 год, на чемпионат Мьянмы по таингу.

Мастер У Кхин Хлайнг был очень доволен выступлением, представленным, увы, только мной. Но, по правде говоря, мы к этому совсем не готовились, это был просто экспромт. А может быть, это была судьба?

В России все были извещены об этом чемпионате. Я имею ввиду поклонников стиля мастера. Но почему-то никто не посчитал нужным присутствовать на столь историческом событии.

Так не пора ли задать вопрос самим себе – такие ли Вы уж, на самом деле, поклонники БИ и последователи мастера, что находите массу причин, чтобы отсутствовать в Истории боевых искусств страны, Источника наших знаний?

Тогда почему, Вы «лезете» в историю БИ в нашей стране? Только, наверное, потому, что Вы желаете быть «великими», особенно не вкладываясь в дело ни физически, ни материально. И, как следствие, не открываете всей информации тем, кто приходит к вам в залы. А есть, на самом деле, что открывать?

 

«Это мой ученик» — говорил У Кхин Хлайнг с гордостью, указывая на меня.

Но, мне кажется, я гордился этими словами ещё больше Его самого, поскольку Мастер называл меня своим Учеником. Хотя на самом деле, это и было абсолютной правдой, поскольку Мастер был впервые приглашён для тренировок моей российской группы, и тренировал эту группу регулярно в течении всех этих лет.

Я и мои соратники, регулярно посещавшие Мьянму вместе со мной все эти годы, имеют полное право называться не только учениками У Кхин Хлайнга, но и истинными последователями Учения У Таунг Дина. Это также относится и к тем моим ученикам и последователям, которые постоянно и регулярно тренируются под моим руководством в России.

И главный «секрет» взросления и роста состоит в том, что Мы прожили этот период времени целиком и вместе, в постоянном общении! Наше общение и обучение продолжалось и продолжается без разрывов и без пауз. Мы следуем вперёд, не останавливаясь на передышки и на поиски причин для бездействия.

Я видел глаза мастера, излучающие Свет и Счастье, смотрящие на меня. Я видел его сосредоточенность при просмотре видеозаписи моего выступления. Я слышал доброту в его голосе, когда он после просмотра давал мне свои рекомендации.

Желаю всем практикующим БИ, увидеть то же самое в глазах своего Наставника, услышать его одобрение, почувствовать его любовь к вам. Тогда вы точно можете быть уверены, что следуете Пути.

 

К своему стыду, признаюсь, что за все эти годы я впервые посетил дом мастера У Кхин Хлайнга. И было это не по моей инициативе, а по инициативе одного из тех фанатов БИ, кто приехал в этот год со мной. Пока не буду называть его имени, если он захочет, то сам его озвучит.

... Уже вечером мы поймали такси и решили навестить мастера у него дома. Для этого у нас была достаточно серьёзная тема для предстоящего разговора.

Тьма стояла непроглядная. Темнеет в Мьянме быстро.

Ехали мы минут сорок до района, где живёт мастер. Да, путь оказался, действительно, не близким. А теперь следует отметить, что Мастер приезжает к нам в отель каждый день, а затем ещё минут тридцать все вместе мы едем на место тренировок в район, где теперь живёт мастер У Нюнт Дин.

Во время этого пути меня посещали ещё и другие печальные мысли о жизни мастера У Кхин Хлайнга. Но вот мы и приехали. Вернее, подъехали к району.

Хорошо, что мы не отпустили такси – в этом районе было бы невозможно никого найти без знания местного языка. Даже с местным таксистом, мы долго колесили, прежде чем всё-таки отыскали нужный нам дом.

Хотя домом это было трудно назвать.

Выйдя из машины, я полностью оказался в совершенно непроглядной тьме. Лучик света от фонарика мальчишек, бежавших за нашей машиной, осветил мне дощечку-мостик, ведущую к порогу. Преодолеть это небольшое расстояние в такой темноте оказалось не просто – я оступился. Одна моя нога оказалась в грязи, поэтому я остановился у порога. Сколько мыслей, сколько ассоциаций, сколько личных упрёков в свой адрес пронеслось у меня в голове. И это был только один шаг!

Когда же мы оказались внутри дома, я благодарил Бога, что была такая темень – я не хотел, чтобы мои товарищи видели, как я сгораю от стыда. Столько времени этот человек делился с нами своим единственным сокровищем – Знаниями боевых искусств – а мы впервые поинтересовались его реальной жизнью в миру.

Мне было стыдно. Стыдно за самого себя, за свой эгоизм и недальновидность. Нас интересовали только знания, но нас не интересовал сам человек и его земная настоящая жизнь. Получается именно так.

Когда мы вернулись в Россию, я решил провести семинар и собрать деньги на строительство дома мастеру У Кхин Хлайнгу. Я обзвонил ведущих инструкторов и заручился их поддержкой в том, что они вместе со своими группами примут участие в этой акции – все могли бы скинуться, а также это было бы хорошо для дальнейшего совместного сотрудничества.

Я был рад. Я ждал.

Но, увы, не дождался ни единого человека из «параллельных» групп и «направлений».

Сваливать всё только на ведущих инструкторов – не хочу, поскольку они просто живут примитивной жизнью в прошлом времени и не желают открыто общаться в интернете и пропагандировать стиль Школы, находя себе массу оправданий. Но это их личное дело, поэтому я их не осуждаю, но и не воспринимаю всерьёз в настоящем времени всё то, чем они «занимаются». Но ведь, я точно знаю, что многие занимающиеся в других группах читают эти материалы, и они не могли пропустить этого объявления.

При всём этом я благодарен как и инструкторам, так и всем их ученикам. И мне уже не важно, какую технику, в каком количестве и, как качественно, они показывают, демонстрируют и изучают – Они шли рядом и выполняли именно свою роль в развитии Пути Мастера У Таунг Дина в нашей стране. Все они мне очень помогали.

Не собираюсь никого из вас осуждать. Оценивайте сами свои поступки.

Но задам вам и вашим инструкторам только один вопрос: «Не много ли вы о себе думаете?»

Свой поступок – я оценил и сделал выводы. Поэтому вы сейчас и читаете эту статью.

 

... Я благодарен своим товарищам, которые видя моё состояние всё это время, ничего не обещая, вернулись после объявленного семинара (они на нём присутствовали) в Мьянму и купили мастеру У Кхин Хлайнгу новый, очень хороший участок земли и новый дом.

Сегодня, 12октября, день рождения Мастера У Кхин Хлайнга. Знали ли вы об этом? Если — нет, то почему? Нельзя быть ни учеником, ни последователем, не принимая во внимание жизни тех, кто делится с вами своими Знаниями.

 

А теперь вновь вернитесь к вопросам, поставленным в начале этой статьи. И, если вы просто пропустили их вначале, не обратив внимания на всю их серьёзность, постарайтесь всё-таки найти на них ответы.

 

Мы ещё можем измениться и сами, и изменить окружающий нас мир в лучшую сторону.

Да, к сожалению, в истории Школы были негативные моменты.

А теперь посмотрим на эту ситуацию с позиции сегодняшнего дня – всё негативное уже в прошлом, всё это уже прошло. Теперь мы другие.

 

...Лирическое отступление из личных записей.

- Посмотри на себя с позиции духа. Раньше ты смотрел на себя и на других глазами человека, теперь же ты понимаешь, что смотреть следует иначе.

Мы пришли на землю не для того, чтобы добиваться того или иного поста в этой жизни, используя любые средства. Не это является целью нашей настоящей жизни. Мы должны решить ситуацию, которую мы же сами себе и поставили перед приходом сюда. В данном случае, нам важен сам процесс решения задачи и истинный результат нашего духовного взросления, и не следует отвлекаться на ложные цели.

Иди вперёд как истинный Дух. И помни, что боевые искусства – это состояние души!- Складывается такое представление, что духовный мир строится по принципу пирамиды, во главе которой стоит её представитель, представитель власти.

- Это ошибочное мнение. Это совсем не пирамида. Сейчас я попытаюсь вам объяснить.

Вот в данный момент мы находимся в комнате. Каким образом мы имеем возможность смотреть в мир, находящийся за пределами этой комнаты?

- Через окно.

- Абсолютно правильно – окно! А каким образом мы можем получать информацию о том, что происходит ещё дальше, например, в других странах, находясь опять же в этой самой комнате?

- Телевизор?!

- Верно. Далее обращаю твоё внимание, что и окно, и экран телевизора являются некой плоскостью, на которой мы видим нечто. Таким образом, все наши контакты и взаимодействия друг с другом на земле образуют некое полотно, или просто кусок ткани, куда вплетены все мы с нашими мыслями, желаниями и действиями.

В результате, следует понимать, что каждый из нас выполняет как свою личную, так и общую задачу, являясь одной из составляющих ниточек данного полотна.

- Но всё равно, кто-то стоит выше, кто-то ниже. Одни нити расположены горизонтально, другие – вертикально. Разница же существует.

- А если взять и повернуть данный кусок материи, сможешь ли ты определить, кто теперь выше, а кто ниже, и что стало при повороте с вертикалью и горизонталью.

- Да, вы поставили меня в тупик таким рассуждением, такой моделью.

- Это придумал не я. Посмотри, вот на стене этого зала висит флаг школы. Какой он формы? Это всё тот же кусок ткани. Но при этом, каждый входящий в зал испытывает к этому символу некое уважение и благоговение. Почему? Всё достаточно просто — те, кто могут чувствовать подобные вещи, пусть и на уровне подсознания, сами являются ниточками, составляющими данный флаг. И здесь нет ни высших, ни низших нитей, нет горизонталей и вертикалей. Это единое полотно, предназначенное для определённых целей. И именно этими целями и задачами определяется состав, количество и качество нитей, образующих его.


 

Обсудить статью

[ В начало ]

 


Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

Модератор: info@kanrit.ru

 

   Открыть новую тему


 

 


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

 

Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru