Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

Парение.
Вновь о формах-dance в стиле Мастера У Таунг Дина и о кое-чём другом

Дата: 2006.10.11

 

«Ты боишься прыжка, ты боишься высоты, но

ты уже знаешь, что эта высота зовёт тебя и

словно бы командует – а ну, прыгай!»

КИР БУЛЫЧЁВ «Убежище»

 

Чтобы соответствовать уровню, необходимо, прежде всего, соблюдать традиции. Если нет основы, точки отсчёта, как тогда можно и должно определять уровень? Уровень – это планка, приподнятая над тем, от чего мы отталкиваемся. Если нет платформы отталкивания, о каком уровне может идти речь?

При изучении стиля и его познании следует двигаться, отталкиваясь не только от знаний сегодняшнего времени, но и следует, набравшись храбрости, прыгнуть в пропасть с вершины к подножию. Вот на этот поступок способны не все.

Если вы повторяете путь, уже имея знания и опыт, то имеете возможность перейти сразу же на совершенно иной уровень развития и понимания.

Вспомните, как часто вы слышали от своих знакомых, уже достаточно взрослых людей, умеющих правильно оценивать свои поступки и имеющих смелость признавать свои ошибки, «мне бы сейчас эти знания в 18-20 лет!»

 

«... — Что, иногда хочется заорать – хочу быть обыкновенным человеком? – Наставник с усмешкой смотрел на него.

- Да, очень хочется. – Он не скрывал, да и не хотел скрывать своих чувств в данный момент. – Но я поору где-нибудь там, где буду один, когда буду делать любимые формы, выложусь от души. Впрочем, как и всегда. А сейчас, я зажму зубы, вновь вперёд».

Из неопубликованных книг В.С.

 

Казалось бы, всё о комплексах — ката уже написано, но постоянная практика вновь и вновь даёт пищу для размышления.

Сегодня мысль особенно акцентировалась на ритме. Ритм в ката очень важен – именно ритмика движений и создаёт красоту и естественность движений, а также подчёркивает то, что исполнитель понимает истинную суть этих движений.

Теперь становится понятным, почему в Мьянме эти комплексы называются Dance. Не просто «форма», а именно «танец».

Но не стоит забывать, что изначально боевые искусства были ориентированы на борьбу за жизнь. Поэтому, изначально следует учиться драться (воевать), а уж потом – «ставить ручки и ножки», как некоторые снисходительно оценивают формы-ката. Этим самым, подчёркивая свои пробелы в методике подготовки бойца, способного не только вести поединок, но и побеждать в нём.

Основное в Dance – это ритмика дыхания. При правильном ритме дыхания значительно повышается выносливость. Те, кто когда-либо занимался бегом, понимают это. А тем, кто не понимает, рекомендую больше бегать. О каком ведении боя можно говорить, если воин не обладает выносливостью? Но и это ещё не все ценности, скрытые в технике Dance.

Если правильно использовать Dance, то это способ соединения физических и умственных упражнений, ведущих к их объединению. А это уже важно не только бойцам и воинам, это необходимо и для обыкновенных людей в настоящее время, думающих о своём как физическом, так и психическом здоровье. А в наше время это становится первостепенной задачей для многих, практикующих БИ, поскольку не все используют технические приёмы в своей профессиональной деятельности.

Так вот, может быть, стоит взглянуть на стиль Мастера У Таунг Дина не только как на комбинирование различных приёмов и техник, но и как на способ объединения физических и умственных способностей человека!

(Физика + Ум = УТД стайл)

Сколько, например, существует направлений в йоге? Достаточно много – хатха, карма, жнани, лайя, агни...

Не стоит ли задуматься о том, что и стиль Мастера У Таунг Дина также состоит из столь же определённых (по своему значению и задачам) уровней?

Ещё раз напомню об этих уровнях. Это Чой-селфдефенс и Чой-кендо, развивающиеся у нас, в России. Это история развития боевых искусств в нашей стране, поэтому отказываться от этого, не считаю нужным.

Следует только напомнить, что основным направлением у нас было – Чой-кендо. Название «чой-селфдефенс», не ветвь, не направление, а лишь название, которое появилось после первого посещения штаб-квартиры в Мьянме в 1996 году, и то, только из-за неграмотности представления развивающегося в нашей стране стиля руководителю Школы.

Как бы там ни было, как бы нас не назвали в первый раз, последующие визиты и тренировки под руководством мастеров Школы привели к тому, что нам позволили использовать родовое имя и имя мастера-основателя этого стиля, У Таунг Дина.

Но, опять же, при этом обязательным было включение этапов United karate club и Myanmar Aikikai. И только после изучения этих уровней и неоднократного прохождения аттестации и получения сертификатов по этим ступеням, нам открыли и дали разрешение на использование в названии школы – SHAN GYI U THAUNG DIN STYLE.

Следуя этим уровням, мы должны определённо что-то понять и достичь своей практикой. Но вот что?! Сказал ли сам Мастер кому-либо из своих учеников, или обучающихся у него, об этом? Судя по сегодняшней ситуации, многие даже и не догадывались об этом до того, как прочитали в этой статье.

Так что является целью всех тех, кто называет себя последователями Мастера У Таунг Дина? И какими методами следует пользоваться для достижения этой конкретной цели? В чём конкретно состоит Путь Мастера У Таунг Дина, и к чему он должен привести ученика, адепта, последователя? Эти вопросы постоянно следует задавать себе, кому-нибудь из своих товарищей и, естественно, своему инструктору.

Так как можно понять Мастера и постичь смысл его Пути? Очевидно только через изучение его техники. И ключи нам даны – это формы-комплексы-ката-dance.

Так не пора ли спросить теперь самого себя – чем же я всё-таки занимаюсь и зачем?

И так ли, на самом деле, плохо использовать наиболее возможную, разнообразную технику для достижения своего выживания?

 

Для достижения успеха в любом деле следует затратить и время, и усилия, и понимание того, для чего и для кого ты всё это делаешь.

Я много думал обо всех тех, кто помогал мне и обучал меня, когда я попал в группу Г.В. Попова, а затем стал старшим учеником, а уже много лет спустя и Преемником своего Учителя. Эти размышления длились не один год. Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что им не на что обижаться – они просто выполняли свою задачу по поручению своего Учителя (в данном случае – Г.В. Попова). Это он поручил им передать мне ту информацию, которой каждый из них владел лучше всего. Моей задачей было принять эту информацию, довести до совершенства и передать уже последующим ученикам в ещё более совершенном виде. Это нормально! Только так происходит развитие и прогресс практически в любом деле – ученики должны приложить усилия и стать лучше своих учителей. Я делал и делаю всё, чтобы стать достойным последователем всех тех, кто тем, или иным способом вкладывал в меня свои знания и свой опыт. Это относится и к первым ученикам Г.В. Попова, и к ученикам мастера У Таунг Дина, под руководством которых я получил представление о стиле Мастера. Я им всем благодарен.

И моя благодарность выражается уже в моей деятельности. Разве кто-нибудь из моих инструкторов может сказать, что я не продвинулся вперёд и не оправдал его доверия?

Я абсолютно уверен, что не стоит бояться и стесняться учиться. Ещё будучи студентом, я запомнил высказывание одного из моих преподавателей по начертательной геометрии. Он говорил: «Не стыдно не знать, стыдно – делать вид, что знаешь».

А вот у меня дело с учениками обстоит гораздо хуже – надежды были на многих. Но, не всё удалось. И при всём моём желании удалиться и полностью посвятить время только своему личному самосовершенствованию, пока это сделать не удается. Таким образом, работа всё ещё продолжается, также продолжается и поиск достойных и способных принять на себя бремя ответственности и труда. Те, на кого в определенное время возлагались надежды, к сожалению, уже отстали на очень долгое время, поскольку в настоящий момент, при данной информации и методике, имеется возможность готовить инструкторов их уровня в гораздо сжатые сроки. Теперь за один год можно вложить информацию в ученика такую же, на которую раньше требовалось не менее десяти лет.

Вы думаете, что здесь есть секрет в методике, или какая-то супертехника? Нет. Это не совсем так. Просто при помощи комплексов Dance мне удалось оживить теорию о базовых движениях и о базово-кустовом методе.

А также, постоянный (обратите внимание – постоянный!) контакт как с носителями информации о школе, так и с представителями других направлений. И постоянный тренинг людей, и постоянный личный тренинг – всё это вместе дало мне возможность очень концентрировано обрабатывать всю получаемую информацию.

Могут ли догнать меня те, кто когда-то учился у меня, а потом (по своим личным причинам) решил прекратить занятия в группе? С сожалением должен признать, что это маловероятно. Более того, новые ученики, уже вполне могут соперничать с ними – их техника уже более совершенна и более осознанна – они понимают, что они делают и чем занимаются.

Мы стараемся донести до них, что комплексы — ката – это не просто некие формальные комплексы. В начале их изучения в глаза бросается их краткость по времени и внешняя простота. Только эта простота со временем превращается в увлекательное путешествие в историю страны, историю оружия, историю боевых искусств, в увлекательный метод постижения техники и тактики боя. А их краткость только лишний раз подчёркивает реальность ситуации. Может быть, постараться взглянуть на эти формы, особенно на самые старые из них, как на личный боевой опыт мастеров?

 

Многообразие изучаемых в SHAN GYI техник следует использовать для регулирования своего внутреннего состояния.

Если в окружающем вас мире что-то изменяется, то вы, в большей мере, на первом этапе, остаётесь всё тем же. Изменяются в основном и в первую очередь ваши внутренние ощущения. Вот этот процесс изменения ощущений и следует использовать. Важен именно этот первоначальный момент ощущения начинающихся изменений, внутренний процесс.

Не ждите ничего от окружающего вас мира и окружающих вас людей, учеников, последователей. Только в этом случае вы остаётесь свободным и способным к восприятию вашей сущности, вашего внутреннего мира.

Понимание себя необходимо ставить на первое место. Если мы знаем, что желаем, тогда уже ищем пути для реализации этих желаний. Тогда мы начинаем строить свой, необходимый именно нам мир, в котором мы имеем возможность полностью реализовать своё человеческое воплощение в данный период времени.

В чужом мире – нет никаких шансов для самореализации.

Также следует стремиться к тому, чтобы сделать свой мир максимально эффективным, максимально сильным, способным противостоять чуждым мирам. А это значит, что только объединение должно быть доминирующим вектором, основной силой при создании окружающего вас мира.

Таким образом, многообразие техник может вводить в состояние ступора и негодования только эгоистов, живущих в своём замкнутом мирке. А для идущих по пути объединения появляются огромные возможности как для экспериментов, так и для правильного выбора.

 

У каждого из нас в течение жизни бывают периоды взлёта и периоды падения. Это естественно. Тем, кто это прочувствовал и осознал, может быть, стоит задуматься над таким состоянием и процессом, как ПАРЕНИЕ?


 

Обсудить статью

[ В начало ]

 


Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

Модератор: info@kanrit.ru

 

   Открыть новую тему

104   От : user  rey   Тема : Из неопубликованных книг В.С.

2006-10-13 08:58:23   

Опять написано "Из неопубликованных книг В.С." Я уверен,что многим хотелось бы увидеть то,что написано В.В.Смирновым изданным.

Параллельно могу сказать,что вот например книги С.Зайцева из серии "Русский ниндзя" на мой взгляд интересны не только как детективы,но в какой то степени и учебники.Они многослойны.

 

Думаю,что В.В. мог бы писать "пироги"

Написать ответ      

97   От : user  MAD   

2006-10-13 17:54:17   

Мужик, если ты не видел книг, то не надо выступать, а найдешь купи, прочитай и высказывайся

Написать ответ      

98   От : user  В В Смирнов   

2006-10-14 20:10:30   

Уважаемые друзья! Вы присутствуете на данном форуме, так что это должно вас объединять, но не ссорить.

Книг написано достаточно много, и самое главное — то, что написаны они на протяжении уже десятилетий!

Многое, как говорят, написано "в стол". Смею вас уверить, что это не так. Поскольку я пишу потому, что это для меня необходимость. Написано много, это опыт как человека, так и инструктора боевых искусств. Это моя жизнь в БИ с 70-х годов.

Но следует понимать, что это моя работа, этим я живу и этим зарабатываю себе на жизнь. Желаете получать эту информацию, этот опыт, эти знания — будьте добры за это и расплачиваться.

Все свои книги, кроме "Самозащиты по школе Чой", были написаны и опубликованы за мой счёт.

В данный момент я не имею такой финансовой возможности.

Если я знаю, чтот мне нужны, или интересны знания из Мьянмы, я делаю всё возможное, чтобы туда поехать и получить эту информацию. Поверьте, это не так дешево. Но мне это нужно, и я это делаю.

Вам интересны мои книги? Ищите возможности, предлагайте варианты — если это действительно вам нужно.

Лично я написал — я самореализовался, поскольку у меня есть ученики и последователи, которые эту информацию приняли.

А зачем вам нужны знания, если вы даже не в состоянии за них заплатить? Что вы будете с ними делать? Вернее, хватит ли у вас силы и энергии этими знаниями распорядиться правильно?

Желаю всем удачи в Пути.

Написать ответ      

77   От : user  rey   

2006-10-18 19:30:20   

Я предлагаютакой вариант.В.В.Смирнов публикует на сайте оглавление любой из своих книг,и расчетный счет куда можно перечислить деньги.На сайте можно сделать счетчик,который показывает сколько денег надо,сколько собрано и сколько осталось собрать.Деньги собираются на себестоимость книги и после ее продажи,деньги возвращаются всем,кто внес более 1000 руб.за вычетом стоимости перевода.А вся прибыль от продажи идет автору.

Написать ответ      


 

 


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

 

Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru