Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

Открытое письмо всем, кто посещал наш сайт

Дата: 2002.07.12

 

Главная цель нашего сайта состояла в том, чтобы объединить все группы, изучающие Школу, и дальше вместе развиваться и пропагандировать стиль Мастера У Таунг Дина.

Для этого, конечно, существует множество способов, однако, поскольку мы стремились к конкретному результату — донесение информации одновременно до большего числа поклонников Школы — был избран путь через интернет.

Сразу отмечу, что на тот момент СПК "Канрит" был единственной организацией, работающей официально и имеющей все необходимые для этой работы документы. Однако, за прошедшие два года ни один из инструкторов, ранее обучающихся под руководством Г.В. Попова, не сделал ни одного шага в позитивном направлении, все, как обезьяны сидели и ждали, когда же тигр закончит драться, вот тут мы придём и всё у него украдём. Не дождётесь в этот раз. Всех этих людей я достаточно хорошо знаю, поскольку тренировались вместе, знаю их потенциальные возможности. Но я не ожидал, что их самовлюблённость, ещё более возросшая за эти годы, приведёт к замкнутости групп и желанию работать только на себя. Хотя догадаться не трудно, почему это произошло — многие из них не состоялись ни как спортсмены, ни как бойцы, и не признаны в кругу специалистов по боевым искусствам. А созданные ими группки, не контактирующие с внешним миром, позволяют им ощущать себя великими "учителями". Это элементарный самообман, других обмануть можно, а вот себя вряд ли. Но самое страшное в этой ситуации то, что их эгоизм и самовлюблённость выросли до такой степени, что они уже не могут заниматься созидательной деятельностью. Только разрушать, особенно не ими созданное. Как простой пример, "показательные выступления" учеников в интернете (подрастают зелёненькие, достойная смена). Ещё более яркий пример — "общий сбор" 19 мая 2002 года.

Как результат, подобная позиция, сказалась на учениках. У них обрывочные, несвязанные знания, почёрпнутые из разных источников, или основанные на лживой информации, преподносимой вами. Так как никакой достоверной информации у вас нет, то любая информация-ложь, воспринималась с радостью.

Подумайте, что вы сотворили. Ведь молодые, пытливые, ищущие умы ваших учеников поглощали всё, чтобы понять и осмыслить то, чем они занимаются.

Общение в гостевой книге — это наглядный пример вашей "работы". Ваши ученики настолько отравлены ложью, что информацию, идущую от Мастеров Школы из Мьянмы, не воспринимают, не обдумывают, не прорабатывают, а сразу пытаются раскритиковать. Вы не научили их даже думать вначале, а затем уже действовать.

Что же вы так боитесь света, ведь зелень-то без света не вырастает. Хотелось бы понять, что это за ученики, пытающиеся учить Учителей? На тренировках они и вас обучают? Хочу напомнить, что то, что вы пытаетесь изучать, изначально было боевым искусством ( сейчас я уже затрудняюсь ваше искусство назвать боевым), а в БИ принято соблюдать субординацию.

Хотя о какой субординации здесь можно говорить, если люди занимаются по 6-10 лет, а имеют белые пояса. Почему же ваши инструктора их носят? Пусть снимут. Тогда многие вопросы отпадут сами по себе. И не стоит прикрываться отговорками, что пояса для вас не важны, Да, в реальной ситуации цвет пояса ничем вам не поможет, но это важно для самодисциплины, для вашего постоянного роста, чтобы вы не пережёвывали одно и тоже из года в год. Вместо движения по спирали, вы двигаетесь по кругу и колея становится всё глубже и глубже. Так всё же, чем вы занимаетесь? У вас не хватало смелости или ума, задать себе этот вопрос? Но вопрос задан, так что наберитесь смелости и ответьте сами себе.

Вернёмся вновь к "Канриту" (он у вас, как кость в горле). В течении последних двух лет клуб являлся официальным представителем и лицом Школы Мастера У Таунг Дина, поскольку был создан по поручению Главы Школы и, поскольку я, Смирнов Виктор Валентинович, являясь официальным представителем Школы в России, был президентом этого клуба.

Ваше же лицо мы не представляли. Разве вы это заслужили? Что вы вообще сделали для Школы? Мания величия раздутая до неимоверных размеров, кроме своего раздутого лица вы уже не в состоянии ничего видеть вокруг. Протрите глаза и реально взгляните на мир. Кто о вас судит, кому вы нужны?

В настоящий момент официально зарегистрирован клуб "Шанги", президентом которого является Матаева О.В. И ещё регистрируются три клуба. Руководить этими клубами будут люди, аттестованные Главой Школы (Мигель, Прокопович, Литвинов). Также регистрируется федерация "Шанги". Будете вы с нами или нет, решать не только вам. Придётся проходить регулярно аттестацию и выполнять нормативы, утверждённые в штаб-квартире. Но для этого надо будет трудиться и пахать в залах. Сможете ли? Вот это уже зависит от вас.

Чтобы оценить уровень ваших знаний, была помещена таблица. Данную таблицу вы должны были заполнять с самого начала учебного процесса. Техники в таблице являются базой, фундаментом, и поэтапно осваиваются по определённым законам. Не знание табличного материала — это дом без фундамента. В дальнейшем эти техники шлифуются при помощи ката, бросков, подкатов, тенканов и т.д. Все тренировки должны быть ориентированы на изучение техник таблицы ( именно таким образом тренировал нас Г.В Попов). Может быть кто-то был очень ленив, чтобы заполнять эти клеточки дома, или неграмотен (не все ныне преподающие инструктора имеют и сейчас высшее образование). Проще всего таким людям отрицать существование таблицы, а вдруг ученики попросят показать им. Это проблема тех, у кого нет таблицы, у нас -она была всегда, уже лет 30.

Реально над этой таблицей работало только три человека — Алла, Заир и я.

На её изучение было посвящено много лет. И работа продолжается до сих пор. Другие увидели в ней только то, что увидели многие посетители гостевой. Вот и остались ни с чем. Мы же, изучая таблицу, добились успехов (каждый в своём направлении). Работая над техникой данной таблицы и изучая связи первоэлементов и стихий (накладывая на таблицу комплекс №3), человек развивает в себе различные способности (как положительные, так и отрицательные). Далее каждый выбирает тот путь, к которому больше всего тяготеет его внутреннее состояние. Так Заир начал успешно совершенствоваться в лечебном направлении, Алла — применила эти знания в своих публикациях. Это дар — уметь писать. Я продолжил своё совершенствование в боевом аспекте. Каждый из нас выбрал свой путь — и это только доказывает универсальность таблицы, принципы построения которой можно применять в любом виде деятельности.

В первую поездку в Мьянму (вместе с А.С. Хохуновым) я показал эту таблицу Мастеру У Нюнт Дину. После довольно продолжительного молчания он сказал:" Покажите, сколько вы знаете". Далее был очень долгий разговор о таблице и принципах её работы. Перед уходом Мастер сказал нам, что подобная информация (не таблица) была вытатуирована на теле его отца. После ухода Мастера мы с Александром под большим впечатлением от этой беседы продолжали обсуждение данного вопроса, как к нам присоединился постоялец гостиницы, бизнесмен, который, как потом оказалось, раньше был учеником Мастера У Таунг Дина. Мы, естественно, воспользовались данным случаем (а может быть, и не случаем) попросили его проверить технику из таблицы. Какого же было наше удивление, увидеть уходы, рендзоку и ката. Наши демонстрации продлились до утра, так и не поспав мы отправились на тренировку (подробности у Хохунова А.С.)

И ещё информация от Г.В Попова. Он нам рассказывал, что перед отъездом Мастер показал ему таблицу, заполненную непонятными значками, объяснив смысл и принципы её работы. А затем провёл обряд посвящения и добавил :" Я тебя подсадил на дерево, теперь лезь сам".

Два года назад Мастер У Нюнт Дин передал мне два листа со странными "закорючками". Целый год я не мог понять, что это значит, и зачем мне это нужно. Через год он объяснил мне, что это древний шанский алфавит, которым заполнена таблица. Я сразу же вспомнил о "закорючках" Германа Васильевича и о втором листе, где была техника написания этих символов.

Здесь акцент делался на направление написания того или иного символа. В настоящий момент я заполняю таблицу не приёмами, описанными словами, а этими символами. Каждый символ даёт ключевое понятие технического действия. Все 12 базовых движений уже вписаны в древний алфавит шанов. Есть много и других открытий, но опубликованы они будут только после проверки Мастерами Школы. Работа над таблицей всё еще продолжается, а вы хотите, чтобы я раскрыл все принципы неизвестно кому. Заслужите своим потом, синяками, травмами и верностью.

Но самое главное то, что теперь эта работа продолжается под контролем Духовного наставника, Мастера У Кхин Лейна и Главы Школы Мастера У Нюнт Дина.

Опыт поездок и классификация техник, полученных в Мьянме, показал, что Мастера, несмотря на кажущееся разнообразие и несовместимость техник, следуют чёткой методической системе как расширяющей область знаний, так и углубляющей её. Как известно, принципы можно изучать, имея массу информации. По результатам одной-двух поездок нельзя полностью судить о методике. В это время к вам только присматриваются, проверяют, насколько вы способны воспринять, осмыслить и продолжать совершенствовать технику. Этим и объясняется, что программы у разных групп различные. Каждый новый год обучения начинается у нас с того, что Мастер показывает видеозаписи других групп, и этим программа этого этапа заканчивается, мы движемся дальше. К примеру, попросите своего инструктора показать шанскую ката №2 или специальную ката Мастера У Таунг Дина, которую он выполнял ежедневно. Почему они этого не знают, а Смирнов и его ученики знают и практикуют постоянно? Если вы действительно желаете изучать Школу, то должны ориентироваться на Знания, а не на "авторитет" (часто мифический). Хотя ваш выбор — это ваше право.

Публикуя таблицу, я преследовал две цели:

  1. я умышленно адресовал вас к вашим инструкторам, пытаясь повернуть их к истокам и ключам, поскольку, по анализу вопросов в гостевой, понимал всю необходимость в этих знаниях. Это их непосредственная задача и работа. Если вы это поймёте, то сделаете правильные выводы в сложившейся ситуации. Именно они обучают вас и несут полную ответственность за всё, что происходит с вами.
  2. Показать, что "таблица", распространяемая 19 мая за 10 рублей лист, составленная Дмитриевым и Большаковым, является бредом двух недоучившихся мальчиков-дилетантов, преследующих цель — сделать меленький бизнес и выслужиться перед ГВП, прикрывшись его именем.

    Взгляните на классификацию, знаете ли вы такие понятия- стойка свободная, удар ногой спиральный изнутри, удар ногой круговой и дуговой ( в чём разница?), удар рукой наотмашь ( супертехника!), двойной (а что, тройных не бывает?), прямой с полным разворотом кисти, и супер -комбинированный снизу. Суперспециалисты, создавшие новую терминологию и абсолютно новый, никому не известный стиль.

    Мне больно, что один из них, учился у меня, подавал надежды. Но такому я его не учил, это уже слишком! Второго пытались тянуть — организовали экзамен на пояс, чтобы он начал вести группы. Я отказался его аттестовывать на жёлтый пояс (слишком рано и по технике и по уму, это про Дмитриева Леонида). А теперь он получает чёрный пояс! Вот это и есть полная дискриминация Школы, что люди получают аттестацию своим пресмыканием. Разве это воины?

    Я надеялся, что после опубликования таблицы, каждый из вас при помощи своих инструкторов, найдёт в ней ценные знания, которые смогут определить ваш, именно ваш Путь.

    Мне совсем не нравится то, что, зайдя в нашу гостевую, вы начали требовать, унижать достоинство, и даже оскорблять. Гостевая служит для того, чтобы общаться и делиться знаниями и мнениями, а не для вашего личного самолюбования и выставления друг перед другом. Всю вашу "крутизну" мы уже видели и на демонстрации техники, и в поединках. Самый тренированный орган у вас — язык, всё остальное двигается с трудом и неправильно. Может быть, вы создадите новую школу "Язык-рю" и откроете свой собственный сайт tongue-ru? Сразу же станете отцами-основателями нового направления, вам не будет равных. Зачем мелочиться, действуйте, круче не будет, это точно.

    Если же, уважаемые, вы изучаете Школу, то знайте своё место, содлюдайте дистанцию и имейте хотя бы элементарное чувство такта. Хотите получать информацию — заслужите это своей работой и трудолюбием. А свою наглость и настойчивость лучше обратите на своих "учителей", воспитавших вас такими. Пусть они пожинают плоды своей "работы". Если вы неудовлетворены своим обучением, то стоит, наверное, поискать другого тренера. Если техника Школы для вас понятна и неинтересна — запишитесь в другую. Выбор сейчас очень большой, и каждый может удовлетворить свои потребности. Мы же ваши низменные потребности удовлетворять не желаем, именно поэтому гостевая закрывается. ( Не забудьте сообщить свой новый адрес, заглянем на огонёк, зададим вопросики. Вот тогда вы свои язычки и прикусите).

    Каждый серьёзно думающий человек понимает, что передача информации и знаний — это большая ответственность. Поэтому главную роль в этом должен играть ваш непосредственный инструктор (тренер, учитель). Я могу своей информацией только направлять вас на определённые идеи и мысли, но не могу учить. Во-первых, многих я не знаю, во-вторых, другие выступают аннонимно, боясь себя назвать и своего тренера. В-третьих, в боевых искусствах никогда ничего не разжёвывалось, ученик должен сам многое пережить и дойти до своего собственного понимания (в бою будете участвовать вы, а не ваш тренер). Если же в результате опубликованной информации у вас возникают вопросы, значит, я свою роль уже выполнил (указал путь, по которому следует пройти и решить, идти дальше или вернуться).Далее задача вашего непосредственного наставника. Вот его и пытайте. Только он вправе решать, что вам объяснять, а что ещё рано. Я вам даю только информацию к размышлению и обсуждению в группах, а не для критики ( не мните себя такими знатоками, будьте поскромнее, побольше общайтесь со своим наставником. Это принесёт вам гораздо больше пользы, чем "самореклама").

    С другой стороны, я многим из вас благодарен. По вашим вопросам я смог определить уровень своих учеников. При полном, доверительном и постоянном контакте, у них таких вопросов не возникало. Ваши же некоторые вопросы настолько смешны, что у меня сложилось представление, что человек никогда не занимался боевыми искусствами.

    Возьмём, к примеру, специалиста по стойке киба-дачи. Буду краток, пройдусь только по верхам. В какой это школе требуют держать голени в этой позиции перпендикулярно полу? Вы когда-нибудь в ней стояли?

    Самые первые требования к этой позиции — бёдра параллельны полу (лучше земле), прямая спина, лопатки сжаты (зажмите монету между лопаток), проекция коленей не должна выходить из площади стоп Позиция имеет разные целевые уровни и от этого видоизменяется — физическая тренировка, установление полного контроля над дыханием, максимальное напряжение всего тела и максимальная релаксация, определение чувством и телом центра, достижение специального медитативного состояния. Это очень кратко. Выполнив даже эти требования, поставьте голени перпендикулярно полу. На кого вы теперь похожи и стоите ли вы ещё? Если вам удастся встать в такую позицию, то все нападающие несомненно разбегутся. Может быть это и правильно -ничего не делал, только позицию занял, а все уже убежали. Да и какая вам будет разница, под каким углом противник держал ноги или каким ударом (прямым, боковым) оправил вас в нокаут? У него будет всё в порядке, а вы останетесь с сотрясением мозга. Запомните, позиции — это методические упражнения, направленные на нахождение центра тяжести и оси вращения. Перемещаясь из позициии в позицию на тренировках, вы учитесь владеть центром и осью. В реальном поединке классические позиции не применимы. Овладев центром и осью вращения, вы сможете наносить любые удары из любых положений. Овладение позициями — это доведение их тренированности до такого уровня, когда поняв их внутренний смысл, вы сможете от них отказаться. Запатентуйте свою позу, как самый совершенный вид — победа без борьбы.

    Мне кажется нелепо учить мастера, имеющего 7 дан, стоять в киба-дачи. Для этого следовало, хотя бы представиться. Но теперь в этом нет никакой необходимости. Я общаюсь и консультируюсь, по мере необходимости, с мастерами моего уровня и выше. И не считаю чем-то обидным для себя учиться у других специалистов. Вы же научить меня ничему не можете, да и не имеете на то никакого права. Кроме того, вы -анноним. Желающий помочь, не прячет своего лица, ему нечего стыдиться.

    Странно, почему многих заинтересовал вопрос о присуждении Ольге Владимировне Матаевой 3-го дана? Ваше-то какое дело? Вы представляете Школу на высшем уровне? Кто вы есть такие, чтобы обсуждать решения Главы Школы? Не слишком ли вы задрали свои носы? Иногда полезно и под ноги посмотреть. Никого почему-то не взволновал вопрос, почему чёрные пояса присваиваются налево и направо только за целование ж….. Это вы считаете правильным? Почему же здесь, где надо кричать во всё горло, вы молчите? Где же ваши тренированные языки? Я своё мнение высказал Герману Васильевичу. И предупреждаю этих зелёных "мастеров", когда я буду проводить аттестацию, я развенчаю вас и сниму с вас пояса в присутствии ваших учеников (если они к тому времени ещё будут). Вы не достойны этого уровня аттестации не только по техническому уровню, но, прежде всего, по морально-этическим нормам. Это люди способные предать и продать. Именно по моральным нормам я предупредил Большакова, что он не будет аттестован ( техническая сторона требовала некоторых шлифовок, но это исправимо. Но этические нормы были грубо нарушены). Где это видано, чтобы ученик бежал к Основателю и выпрашивал пояс для себя и себе подобных.

    Андрей, лучше сам сними этот пояс, его нужно зарабатывать трудом, а не попрошайничеством. Срок тебе до сентября.

    Вернёмся к Матаевой О.В. Я не ухожу от ответа, тем более, что скрывать здесь абсолютно нечего. Просто странная реакция и, заодно реклама для неё. Хочу поблагодарить за ролик в интернете. Вы что, влюблены в Ольгу? Не стоит преувеличивать её заслуг на тот период, поскольку это запись трёх или четырёхгодичной давности, и на тот момент она имела (как мне помнится) только коричневый пояс. При этом, пользуясь методом ГВП и Мастеров из Мьянмы, ставить ученика в сложное положение (сам это проходил не раз и у ГВ и в Мьянме), я предупредил Ольгу о выступлении прямо в зале. Никакой подготовки, реальная ситуация, думать некогда — действуй. Хороший экзамен для претендента на мастерскую степень. А из вас кто так сможет? Я уж не буду запускать ролик от 5 декабря 2001 года с вашим выступлением. Оно было отрепетировано или тоже экспромт? Честно скажу, и в том и другом случае, это было ужасно. Не запускаю только потому, чтобы не позорить Школу. В Мьянме эта запись уже есть, можете не надеяться на успешную аттестацию. Да, вряд ли вы вообще туда попадёте. Вы оказали медвежью услугу всем, кто выступал в вашей группе. Прежде, чем что-то делать, надо думать. Мне очень вас жаль, я верил, что вы истинный поклонник Школы и первый помощник у своего наставника

    (вы у него проконсультировались? Или личное стало выше?) Очень-очень сожалею.

    Вновь к Матаевой О.В. (так она скоро станет суперзвездой, если будем уделять ей столько времени).Кто-нибудь из вас способен после тяжелейшей операции летом, в сентябре с незажившими швами начать вести тренировки в группах ( и не в одной!!!)? Приведите хотя бы один достойный пример.

    Четверо её учеников (если точнее — трое, четвёртый сбежал к ГВ) достигли мастерских степеней. Аттестацию проводил я. Как проходил экзамен. Физически очень тяжело — тренировка, экзамен, тренировка. При этом программа экзамена была изменена, поскольку данную технику они выполняли в процессе тренировок. Для меня было важным испытать их Дух, а потом уже техническая сторона, в которой я был уверен на 100%. Одним из тестов была ваша любимая киба-дачи по нормативам из Штаб-квартиры. Претенденты этого не ожидали, мне было важно знать, как они смогут сориентироваться и выйти из этого положения. Они перешли на другой уровень познания, где без Духа ничего не добиться. Далее их ждут более серьёзные испытания, и не только в зале, но и в жизни. Многое зависит от взаимного сотрудничества наставника и ученика.

В декабре 2002 года, когда мы посещали Духовного наставника, У Нюнт Дин, беседуя с ним, несколько раз обращался ко мне, задавая вопросы об Ольге, и продолжал беседу с Наставником. Сначала я не придал этому никакого значения, поскольку был занят своими личными переживаниями и ощущениями в доме Наставника. И лишь потом, когда мы ужинали с Мастерами У Кхин Лейном и У Нюнт Дином, Мастера вновь сами завели разговор о ней. Но и в это время я не придал этому никакого особого значения — просто интересуются нашими делами в России. Но, когда мы пришли после ужина в дом Мастера, Глава Школы удалился в комнату, где хранятся документы и архивные материалы Школы, и оружие Мастера У Таунг Дина. Через некоторое время он вышел и попросил меня сесть на колени. Я был несколько удивлён — какое испытание я ещё должен пройти? Но Глава Школы вручил мне диплом о присвоении Ольге Владимировне Матаевой 3-го дана. Ничего при этом не объясняя, а в моей голове всплывали разговоры с Наставником, со старым Мастером, да и спрашивать я не имел никакого права. Почему они так решили, почему они вели разговоры об Ольге, я могу только догадываться. Знаю только точно, что Мастера часто просматривали плёнки с наших праздников, выступлений и тренировок.

Я был счастлив, что мою ученицу так высоко оценили в Мьянме. Это уникальный случай, второй в истории нашей Школы, когда Мастера проводят аттестацию, пользуясь своими неординарными способностями (первая аттестация — Герман Васильевич Попов, 6 дан).

С тех пор, как я стал посещать Мьянму, судьба свела меня со всемирноизвестной ясновидящей Марией Дюваль. Все эти годы мы находимся в постоянной переписке и контакте. Я выполняю все её рекомендации, и заключительная часть моего письма написана с её помощью и поддержкой. Я надеюсь, что достаточно ясно смогу изложить то, что почерпнул из нашей переписки и применил к данной ситуации.

Разнообразие путей, ведущих к самосовершенствованию и самопознанию, бесконечно. Путь боевых искусств -очень длинный Путь, наполненный трудностями. Поэтому целью моих публикаций было помочь вам съэкономить время и избежать тяжёлых ошибок в своём поиске, предоставив вам имеющуюся у меня информацию.

Все ваши вопросы, неудачи и личные достижения в первую очередь зависят от ваших непосредственных тренеров. Не ждите от меня, что я укажу, что один лучше другого. По своей особенной природе, мы склонны отдавать приоритет тому или иному тренеру; всё зависит от характера, ощущений человека, обстоятельств.

К тому же, я отнюдь не стремлюсь, во что бы то ни стало убеждать вас в исключительности моих знаний. Просто я стремился передать Знания, полученные мною от моего Учителя — Г.В. Попова и Мастеров из Мьянмы, которые я пережил и осознал. И, если вам на сегодняшний день что-то непонятно, не стоит так яростно утверждать, что это неверно, не совпадает с какими-то книгами, что вы этого никогда не слышали. Может быть настал для вас момент, когда пришло время вам это услышать? Для каждого индивидуально наступает момент в жизни, когда даже самые закоренелые критиканы (а,может быть, и кретины) начинают задумываться. Только не забывайте, что время не стоит на месте, как бы не было поздно.

Хотите вы того или не хотите, но существование Школы нельзя отрицать. Методы, практикуемые в Школе и совершенствующиеся из поколения в поколение, доказали свою жизнеспособность (ведь вы тоже заинтересовались и начали изучать их). Теперь многое зависит от каждого из нас. Сумеем ли мы осознать и сохранить их, адаптировать к современным условиям и передать следующим за нами? Теперь это наша задача. Вот в чём серьёзность всего вопроса.

Если говорить об отношении к Школе, то можно выделить следующие типы людей, мешающих развитию других людей, интересующихся данным направлением:

  1. "теоретики-ботаники" — много говорящие о технике, но абсолютно ничего не умеющие делать;
  2. "критики" — упорно отвергающие достоверность знаний, методик Школы, и даже само её существование, несмотря на 30-летнее существование Школы в нашей стране и 300-летнее — в Мьянме (это пока не совсем точная дата);
  3. "философы-фантазёры" — на основе минимальных знаний, придумывающие технику, которая в поединках, как оказалось, не работает (потому что они сами никогда в них не участвовали и понятия не имеют, что это такое);
  4. "бодхисатвы" — пребывающие в твёрдом убеждении, что именно они обладают "единственной истиной", навязывают её с такой силой и страстью, что их мнение не вызывает сомнения.

 

Эти типы были классифицированы из нашей гостевой. К какому типу вы относите себя? Если у вас есть свой вариант, то и вести себя в гостях следует по-другому, а не уподобляться вышеописанным.

Когда даётся информация, не принимать её — ваше право. Не следует подвергать критике то, что не проработано, не осмысленно и не пережито. И почему у вас такая отрицательная ко всему позиция? Откуда в вас столько злобы и недоверия? И вообще, причины своей озлобленности ищите прежде всего в самих себе. Нормальный человек всегда может занять тактичную, правильную позицию:

  • интересоваться информацией просто из любопытства;
  • из добросовестного отношения к знаниям, пытаться более углублённо изучать суть, прежде чем грамотно судить об этом, оставляя в стороне те положения, которые кажутся слишком сложными или странными;
  • изучать предложенный материал, опираясь на интуицию.

Школа постоянно развивается, находит ответы на вопросы, которые ещё несколько лет назад даже и не ставились. Ответ, полученный на поставленный вопрос, порождает новые вопросы, ещё более мучительные, чем предыдущие.

Каждый пытается по-своему ответить на вопросы, каждый предпочитает одни ответы другим. Кто прав? Кто ошибается? Важно ли это на самом деле? Очевидно, что для каждого важно в первую очередь, обрести Свой Путь.

Я и мои последователи идём по Пути Мастера У Таунг Дина и не навязываем другим людям этот путь, как единственно существующий. Пройдя по этому пути, каждый из нас должен выбрать именно Свой Путь, и, таким образом, добиться решения своих задач.

Моим единственным желанием было помочь вам обрести именно Ваш Путь, поэтому я старался довести всю возможную информацию, которой владею. Вы меня убедили, что вам достаточно того, что вы уже знаете.

На сегодняшний день я могу сказать всем моим Учителям: "Меня больше ничто не тревожит, у меня есть уверенность в своём будущем…"

 

А у вас, посещавших нашу гостевую?

 

PS: Хотелось бы, чтобы это письмо было полностью показано вашим наставникам.


 

Обсудить статью

[ В начало ]

 


Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

Модератор: info@kanrit.ru

 

   Открыть новую тему

75   От : user  gorn   Тема : О какой таблице упоминается в статье

2008-06-24 13:32:42   

Конечно, если не секрет... Не просто ради любопытства, может открою что-нибудь и для себя...Хотелось бы понять, что увижу в ней я. Очень интересный и содержательный сайт, жаль, что в мою юность у меня не было такой школы.

Написать ответ      

83   От : user  В В Смирнов   

2008-06-25 15:59:09   

Добрый день! Здесь никаких секретов нет. Речь в статье шла о таблице Мастера УТД, которую передал нам очень-очень давно ГВП. В последующем данная таблица была опубликована в альбоме "Сань-Хуан-Фа". Ученики, которые получили её, смогли определиться в выборе своего Пути. И совсем не обязательно этот путь был в БИ. Просто, Знания таблицы помогли сделать тот или иной выбор.

Практическое применение было описано во многих моих статьях. Посмотрите "Об индийских техниках, таблице Мастера .....".

Понимаю, что возникнет много вопросов. Постараюсь ответить.

Написать ответ      

74   От : user  gorn   

2008-06-25 20:59:18   

Здравствуйте, Виктор Валентинович!

Спасибо за ответ.

Статья "2007. Об индийских техниках в школе У Таунг Дина, о таблице Мастера, о таинге" заставила меня обратится к стаье "Разговоры с Saya Gyi Minn Yekkha", затем к "Сань-Хуан-фа", "Сань-Хуан-Фа — формальный комплекс или реальный поединок?", дальше мне

захотелось прочитать все статьи, на сайте, с которыми я еще не знакома. Я обязательно это сделаю, просто сразу в голове трудно уложить большой объем информации.

Что касается базовой таблице, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, я поняла вот что:

1. На Вашем сайте она представлена частично "маленький кусочек", как написано у Вас в

статье.

2. Чтобы ее увидеть нужно поискать альбом "Сан-Хуан-Фа" или другую информацию.

 

Заинтересовал меня и сам комплекс. Прочитав Ваши слова "постараюсь ответить", конечно,

возникло желание задать много вопросов. Чтобы не отвлекать людей глупыми вопросами, делаю

вывод — нужно еще "копать и копать", чтобы понять некоторые вещи.

Объяснения того, что кружочки в таблице это "место постановки ноги при исполнении формы",

навели меня на ассоциацию с движениями ката в карате (в памяти нашлось первое). Этих "мест постановки ноги" получилось 12, это число упоминалось в статье, но схема движения, отличается от вашего элемента таблицы. Выглядит примерно так:

о о о о о

о

о

 

о о о о о

Согласна с Вами, что "не важно как называется техника" — главное базовые движения,

отработанные до автоматизма. Для меня же это всего лишь оздоровительный аспект, так как "воином

не родилась" :).

Написать ответ      

68   От : user  gorn   

2008-06-25 21:01:07   

:( — "съехала моя схема", я хотела чтобы получилось в виде перевернутой на 90 градусов буквы "Н".

Написать ответ      

71   От : user  В В Смирнов   

2008-06-25 21:48:52   

Добрый вечер! Читайте, и по мере возможности, спрашивайте. Не на все вопросы, конечно. можно ответить на форуме, но на многие уже есть ответы в статьях.

Альбом продавался в "олимпийском". Сейчас не знаю, но в спортклубе есть — заезжайте, подарю вам.

Описанная вами схема каратэ, очевидно, хейан?

Написать ответ      

71   От : user  В В Смирнов   

2008-06-25 21:56:25   

Относительно базовых движений. они, естественно, важны на первом этапе обучения. Но потом обязательно должны комбинироваться. Таким образом, мы предпочитаем называть эти технические действия — базовыми техниками. Движение и техника — это разноуровневые понятия. Попробую вкратце объяснить так: возьмите и положите рядом 4 спички — это будут базовые движения. Они существуют как бы сами по себе, разрозненны и применить их в реальности, конечно, можно, но вот добиться результата при этом возможно только мастерам высочайшего класса.

Теперь сделайте из этих 4-х спичек "квадрат" — вот различные способы перемещений по этому квадрату и будут базовые техники. Вот эти техники и будут применяться в ситуации, и каждая техника соответственно к своей ситуации.

Как говорится, постарался объяснить на спичках.

Удачи!

Написать ответ      

69   От : user  gorn   

2008-06-26 06:41:51   

Спасибо. Заехать к Вам тяжело — я в Казахстане. В Москве бываем, но не каждый год на семинарах фирмы "1С".

Про схему каратэ, могу ошибиться в терминологии, когда-то на тренировках это было "хейан нидан", (может Вы про него) и др., в книге, что сохранилась у меня — это ката "кьеку", первые пять комплексов, у них похожая схема передвижения.

Написать ответ      

72   От : user  gorn   

2008-06-26 06:48:43   

А вообще попала на Ваш сайт через поисковик — искала комплекс упражнений "танец пяти зверей" в разных источниках различные названия. Что-то похожее встречала в книге "Останови оружие" (Линдер), но в жесткой форме...Комплекса пока не нашла, но нашла много интересной информации.

Написать ответ      

78   От : user  В В Смирнов   

2008-06-26 07:20:50   

То, что вы ищите, есть в книге — "Боевые искусства Шаолиня. Игры пяти зверей". Система оздоровительных упражнений.МПС "Интерконтакт" по заказу издательства "ФиС", 1990 год.

 

На нашем сайте тоже есть оздоровительные техники. Будет время, посмотрите дыхательные комплексы. Переданы в том виде, в котором практиковались в Мьянме.

Написать ответ      

74   От : user  gorn   

2008-06-26 08:58:50   

Спасибо огромное, благодаря Вам, нашла.

Написать ответ      


 

 


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

 

Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru